Эффективная реклама ваших услуг в интернете
+ 30 дней в подарок
Настроим поток клиентов с интернет-рекламы!
Мы не являемся посредниками и выполняем работу сами!
Почему интернет-реклама не работает?
Мало заявок
Чтобы увеличить количество обращений, нужно регулярно обновлять условия показа рекламы и сами объявления
Сливается бюджет
При отсутствии контроля над рекламными кампаниями, можно допустить слив бюджета на неэффективных площадках
Нецелевые заявки
От того, насколько правильно подобраны ключевые фразы и целевая аудитория, зависит качество обращений
Нет аналитики
Аналитика нужна для того, чтобы понять, какой канал рекламы в интернете эффективен, а какой “съедает” бюджет
О нас говорят
Нам доверяют























Примеры реальных работ
Тарифы
Реклама в поиске Яндекса
Если у вас уже есть сайт
- Подключение и настройка систем аналитики
- Рекомендации по вашему сайту
- Итоговый отчет и месяц ведения — бесплатно
Рекламный бюджет (за клики или просмотры) оплачивается отдельно
- Вы заполняете анкету
- Оплачиваете заказ
- Согласовываем рекламный материал
- Настраиваем рекламу за 2-3 дня
- Вы пополняете рекламный бюджет
- Мы запускаем рекламу
Догоняющая баннерная реклама
Если у вас уже есть сайт
- Подключение и настройка систем аналитики
- Рекомендации по вашему сайту
- Итоговый отчет и месяц ведения — бесплатно
Рекламный бюджет (за клики или просмотры) оплачивается отдельно
- Вы заполняете анкету
- Оплачиваете заказ
- Согласовываем рекламный материал
- Настраиваем рекламу за 2-3 дня
- Вы пополняете рекламный бюджет
- Мы запускаем рекламу
Лендинг пейдж + Яндекс.Директ
Если у вас еще нет сайта
- Разработка посадочной страницы
- Итоговый отчет и месяц ведения — бесплатно
Рекламный бюджет (за клики или просмотры) оплачивается отдельно
Ведение рекламы — от 8000 руб/мес.
- Вы заполняете анкету
- Оплачиваете заказ
- Согласовываем рекламный материал
- Подбираем сайт под ваши задачи
- Настраиваем рекламу за 3-4 дня
- Сайт готов и рекламу можно запускать!
Часто задаваемые вопросы
Мы настраиваем рекламу в следующих системах:
- Яндекс.Директ (Поиск + РСЯ)
- Google Ads (Поиск + КМС)
- Facebook + Instagram
- ВКонтакте
- Одноклассники + Мой Мир
*Количество выбранных систем влияет на стоимость работ по настройке.
Если у вас ограничен бюджет или вы хотите протестировать нишу, то рекомендуем выбирать не более двух рекламных систем.
- Анализируем целевую аудиторию (ЦА), собираем ключевые слова и настраиваем таргетинг. Задача — показывать рекламу только «нужным» пользователям.
- Пишем тексты для объявлений на поиске или в соцсетях. Ищем изображения для объявлений-баннеров, если таковые не были предоставлены
- Адаптируем рекламу под разные устройства, в том числе и под мобильные.
- Подключаем к сайту счетчики (Яндекс.Метрика + Google Analytics) и Пиксели соцсетей (Facebook + ВКонтакте). Задача — собирать информацию о посетителях.
- Настраиваем цели (конверсионные действия) в системах аналитики, чтобы оценивать эффективность каждого рекламного канала.
- Запускаем ретаргетинг / ремаркетинг. Задача — вернуть клиента, который был на сайте, но не оставил заявку.
- Подключаем и контролируем инструменты, повышающие конверсию сайта.
- Качественный конвертирующий элемент. Имеется ввиду посадочная страница. Ее качество напрямую будет влиять на эффективность рекламы.
- Убедитесь, что для вашего продукта имеется спрос в интернете. Узнать это можно, воспользовавшись инструментом Wordstat от Яндекса — wordstat.yandex.ru.
- Посчитайте, будет ли окупаться реклама. Мы с радостью поможем с расчетами, если вы готовы предоставить нам все необходимые данные по вашему бизнесу.
- Ваш продукт должен соответствовать правилам рекламных площадок Яндекс.Директ и Google Ads.
Все рекламные кабинеты регистрируются на имя заказчика. Это выделяет нас на фоне других агентств.
Все доступы к аккаунтам также предоставляются заказчику.
Также, при ведении рекламных кампаний, мы регулярно предоставляем отчеты в разных периодах (неделя/месяц/сезон).
Можете. Мы даже вам чек-лист подготовили.
- Обязательно составьте договор и проверьте все, что касается обязанностей и гарантий со стороны подрядчика.
- Убедитесь, что исполнитель не пропадет в самый нужный момент.
- Проверьте у подрядчика наличие всех необходимых сертификатов.
- Ознакомьтесь с кейсами исполнителя и поищите решения, схожие с вашей ситуацией.
- Будьте морально готовы доделывать работу самостоятельно или заказывать заново.
В данном случае речь идет о весьма холодных лидах с минимальной конверсией в продажу.
Чтобы «разогреть» такого пользователя, вашему отделу продаж придется изрядно постараться!
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу.
Подробнее о том, почему агентство интернет-рекламы не может гарантировать определенное количество клиентов или продаж, читайте в нашей статье.
Реклама в интернете — это комплекс инструментов с определенным подходом к каждому.
- Конвертирующий элемент. Как правило, это посадочная страница. От ее качества будет зависеть конверсия визита в заявку.
- Семантика. Это слова и фразы, по которым могут искать ваш продукт. Семантическое ядро нуждается в масштабировании и работе с операторами.
- Объявления. От того, как составлено текстовое или графическое объявление, зависит количество визитов на ваш конвертирующий элемент. Измеряется в CTR.
- Предложение. Это самое важное. Как бы ни была грамотно настроена реклама в комплексе, если ваш оффер для пользователя не привлекателен, пользователь не оставит заявку.
Считайте уже есть! Мы разработаем для вас посадочную страницу (лендинг-пейдж или квиз) и внедрим все необходимые инструменты!
Стоимость разработки посадочной страницы станет известна уже на первых этапах переговоров.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 30 ДНЕЙ в подарок, только до !
Как заказать рекламу в интернете?
Мы в цифрах
в сфере интернет-маркетинга
запущенных рекламных кампаний
прибыли из наших каналов продаж
регионов, в которых мы продвигали бизнес
Сертификаты
Наши партнеры






Мы не являемся посредниками и выполняем работу сами!
Полезные статьи
Продвижение малого бизнеса в сервисах Яндекса
В статье разбираемся, какие сервисы может использовать малый бизнес и чем они полезны
Читать статьюКак рекламироваться в Instagram и Facebook, если нет сайта?
Лид-форма — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети, не имея сайта.
Читать статьюЧто такое бид-менеджер и зачем нужны биддеры
Инструменты автоматического управления ставками избавляют рекламодателей от необходимости постоянно отслеживать изменение ставок, скрывают вашу максимальную ставку от систем контекстной рекламы и оптимизируют рекламный бюджет.
Читать статьюГарантии в контекстной рекламе – мифы и реальность
Поговорим про гарантийные обязательства специалистов по интернет-рекламе, предлагаемые ими в отношении рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Читать статьюЗаказать рекламу в интернете
Для чего нужна контекстная/таргетированная реклама?
На данный момент роль электронной коммерции все еще увеличивается. Чтобы заявить о себе в веб-пространстве, недостаточно просто иметь сайт. Просто так люди никогда на него не попадут. Самый эффективный способ привлечения заинтересованной аудитории на Ваш сайт — контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама? Это объявления о Ваших услугах/товарах, которые показываются людям, ищущим именно то, что есть у Вас! Наша задача — сделать так, чтобы реклама не попадала мимо цели, при этом бережно относясь к рекламному бюджету.
Порядок работы:
- Анализ конкурентов
- Сбор семантического ядра (СЯ — список ключевых фраз, по которым будет показываться реклама)
- Выбор рекламных площадок (таких, как Яндекс, Гугл, соц.сети и пр)
- Написание объявлений
- Запуск рекламных кампаний
- Контроль (ведение) рекламы
Почему же стоит выбрать именно наше агентство интернет-рекламы?
- Сертифицированные специалисты
- Есть реальные кейсы
- Работаем с небольшим рекламным бюджетом
- Предоставляем доступы к акаунтам
Для чего нужна реклама в Интернете?
На данный момент роль электронной коммерции все еще увеличивается. Чтобы заявить о себе в веб-пространстве, недостаточно просто иметь сайт. Просто так люди никогда на него не попадут. Самый эффективный способ привлечения заинтересованной аудитории на Ваш сайт — контекстная реклама.
Что такое контекстная реклама? Это объявления о Ваших услугах/товарах, которые показываются людям, ищущим именно то, что есть у Вас! Наша задача — сделать так, чтобы реклама не попадала мимо цели, при этом бережно относясь к рекламному бюджету.
Порядок работы:
- Анализ конкурентов
- Сбор семантического ядра (СЯ — список ключевых фраз, по которым будет показываться реклама)
- Выбор рекламных площадок (таких, как Яндекс, Гугл, соц.сети и пр)
- Написание объявлений
- Запуск рекламных кампаний
- Контроль (ведение) рекламы