Квиз как быстрый способ завалить себя заявками - Веб-студия Sunny Agency 🔆 Агентство интернет-рекламы
Веб-студия Sunny Agency 🔆 Агентство интернет-рекламы - Архивы
Ваш ключ к продажам в интернете

Квиз как быстрый способ завалить себя заявками

Интернет-технологии для развития вашего бизнеса

72 лида по 135 рублей за 8 дней в сфере готового бизнеса

Этот кейс получился довольно лаконичным, но эффектным.

Как это часто бывает, изначально у заказчика был лендинг, внешне морально устаревший. Мы решили, помимо нового простого лендинга, еще разработать квиз, чтобы вести на него трафик как на отдельную посадочную страницу.

Не будем показывать лендинги, так как эффективность свою они не доказали. А вот квиз, собранный за один день, показал весьма приятные результаты.

Особенности продукта

Объект рекламирования — продажа готового бизнеса по производству заборов. Проблема в том, что заказчик ни в какую не хотел “продавать” свой продукт. Его позиция выглядела как-то так:

Нужно как можно больше информации разместить на лендинге. Чтобы пользователь все это дело изучил, принял решение и оставил заявку. Ну а я уже “заверну” выбранный пакет.

С таким подходом реклама приносила заказчику примерно ноль заявок. После длительных переговоров нам удалось убедить заказчика, что на сегодняшний день необходимо “обрабатывать” теплый трафик, а не ждать горячий. Ни один сайт не сможет убедить человека в ценности предложения так, как это сможет сделать компетентный менеджер по продажам.

Итак. Мы разработали квиз со следующими тезисами.

  • Тип квиза — Конфигуратор. Как правило, такой тип рассчитан на горячий трафик, которые находятся на 3 этапе принятия решения (“знаю решение своей проблемы, ищу продавца”)
  • Тема квиза — Пройди тест, чтобы узнать, как быстро окупятся вложения
  • Подарок (мотивация пройти тест) — Расчет прибыли в твоем городе
  • Квиз содержит 7 вопросов (не рекомендуем делать больше)
Квиз как быстрый способ завалить себя заявками
Квиз — самый быстрый способ получить заявки

Квиз содержал вопросы, которые одновременно должны вовлечь пользователя и дать полезную информацию заказчику, чтобы он подготовился к переговорам.

  1. Какое население в вашем городе?
  2. Планируемый стартовый капитал
  3. Ваша занятость сейчас
  4. По каким критериям вы выбираете готовый бизнес?
  5. Имеете ли вы представление о бизнесе по производству заборов?
  6. В каком городе планируете начать свое дело?
  7. Готовы ли вы расширять свой бизнес, открывая его в других городах?

Реклама крутилась всего 8 дней. Нам пришлось остановить показы, так как заказчик не ожидал такого расклада и не успевал обрабатывать заявки.

На таблице показаны результаты кампании в Рекламной Сети Яндекс (в поиск не пошли в целях экономии бюджета). Цены указаны без учета НДС.

яндекс директ отчет

В вашем бизнесе тоже не хватает заявок? Закажите рекламу у профессионалов и готовьтесь к расширению отдела продаж 😉

Полезные ссылки:

Не упустите возможность получить
до 30% скидку на любую услугу!

акции, новости и скидки
Экономьте с умом!

Подпишитесь на акции, новости и скидки

Нажимая на кнопку действия, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности
whatsapp