Реклама строительной компании

82 заявки за одно неполное лето
Контекстная реклама в интернете

Этот кейс - вторая часть из разбора комплексного продвижения строительной компании “МК Монолит

Кейс по созданию сайта под ключ доступен по этой ссылке.

В данной статье речь будет идти исключительно о контекстной рекламе в Яндекс+РСЯ и Google+КМС

Итак, на начало запуска рекламы, у заказчика не было ничего, кроме заново созданного нами сайта

Намеченный порядок действий был следующим:

  1. 1. Определяемся с направлениями рекламируемых услуг
  2. 2. Собираем семантическое ядро для рекламы по ключевым запросам в поиске
  3. 3. Подбираем изображения и создаем текстово-графические объявления
  4. 4. Приводим в порядок карточки организаций в Яндекс и Google для брендовых запросов

Ранее заказчик уже имел опыт с рекламными агентствами. Важным моментом для него было пожелание, чтобы мы использовали подход “1 ключ = 1 объявление” в Яндекс.Директ.

Неплохо, когда рекламодатель имеет хоть какое-то представление о контекстной рекламе. Но плохо, когда это представление ошибочное.

Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить клиента в том, что данный подход, хоть и имел успех ранее, на сегодняшний день уже не актуален. Основная причина - статус “мало показов” в группах объявлений Яндекс.

1 ключ = 1 объявление
Яндекс.Директ

Почему техника “1 запрос = 1 группа объявлений” в Яндекс.Директ уже не нужна? Во-первых, из-за уже упомянутого выше статуса “мало показов”.Во-вторых, зачем усложнять структуру рекламного кабинета и сильно расширять его размеры, когда можно использовать шаблоны в тексте объявлений? Суть работы этого подхода будет ясна ниже, когда мы дойдем до создания групп объявлений.

Иерархия рекламных кабинетов Яндекс.Директ и Google Ads

1 уровень. Кампания
По привычному нам алгоритму, кампании мы делим по местам размещения или форматам объявлений. В нашем случае это такие кампании:

ПОИСК

Поиск Яндекс Поиск Google

РСЯ (для Яндекс) и КМС (для Гугл)

РСЯ (для Яндекс) КМС (для Гугл)
2 уровень. Группа объявлений
Группы объявлений мы обычно делим по смыслу ключевых запросов. В зависимости от ситуации, это может быть:
  • разные услуги
  • разные намерения (интерес / желание приобрести / почитать отзывы и тп)
  • “теплота” клиента (от холодных, не знающих о товаре до горячих, желающих купить прямо сейчас)
В нашем случае мы разделили группы по направлениям предоставляемых услуг. Разделы с сайта:
  1. 1. Финишное бетонирование
  2. 2. Бассейны из бетона
  3. 3. Бетонные лестницы
  4. 4. Цокольные этажи и бетонные подвалы
  5. 5. Монолитное строительство
Дополнительно:
  1. 1. Разные группы по типу фундамента (плитный, монолитный и тд)
  2. 2. Подпорные стены
  3. 3. Каркас здания
  4. 4. Бетонные/монолитные работы + Бренд
  5. 5. Полированный, печатный бетон
  6. 6. Заливка бетоном (пол, этаж, гараж и тд)

В группы объявлений были добавлены соответствующие ключевые фразы, по которым пользователь ищет наши услуги.

3 уровень. Объявления
Для баннеров на сайтах-партнерах мы создали несколько вариантов объявлений с разными изображениями и текстами, чтобы в дальнейшем отключать неэффективные и масштабировать эффективные решения.
баннер на сайте-партнере реклама на сайте-партнере Реклама. Яндекс
Баннер на сайте-партнере Баннер на сайте

Для объявлений на поиске мы, упростив себе работу, воспользовались шаблонами. Это означает, что нам не пришлось создавать множество объявлений, чтобы в дальнейшем их оптимизировать. Достаточно было просто сделать разные объявления для дестктопов и для мобильных устройств. Ну а в заголовок объявления автоматически подставлялся запрос, по которому это объявление было показано. Это позволяет, при меньшей затрате ресурсов на разработку рекламных кампаний, достичь неплохой показатель кликабельности (CTR).

объявления для дестктопов
объявления для дестктопов
объявления для мобильных устройств
объявления для мобильных устройств
объявления для дестктопов
Помимо таргетинга по ключевым словам, которые пользователи вводили в поиске, мы запустили ретаргетинг. Специально созданные объявления показывались посетителям сайта, не совершившим целевое действие.

Карточка организации в поиске

Для комплексного подхода необходимо было оформить представление компании в Справочнике Яндекс.
Это дает нам ряд преимуществ.

  • Приоритетные размещения по брендовым запросам
  • Знак “навигационный ответ” в сниппете возле домена
  • Блок с картой справа от поисковой выдачи
  • Приоритетной размещение в картах при рекламе в РСЯ
Карточка организации в поиске

Результат

Реклама была запущена в двадцатых числах июня. До конца лета заказчик получил 55 заявок на почту и 27 звонков с сайта, при рекламном бюджете 43 тысячи рублей.

Чтобы отслеживать звонки, к сайту был подключен коллтрекинг. Благодаря этому у нас была возможность оптимизировать рекламные кампании, обладая достаточными статистическими данными.

Рекламная система. Коллтрекинг

На данный момент заказчик попросил отключить показы по некоторым направлениям, чтобы сосредоточится на самых маржинальных из них.

График Яндекс: Директ. Google Ads

Сейчас мы приступили к подготовке рекламных кампаний в соцсетях. В ближайшее время запустим трансляцию и составим кейс, если будет, чем поделиться.

Заказать рекламу в интернете вы можете на соответствующей странице нашего сайта.

Веб студия в Новороссийске. Sunny Agency Все кейсы