Сайт для строительной компании

Руководитель строительной компании
обратился к нам с очевидной задачей.

Нужны клиенты для заказов в сфере бетонных работ
Создание сайта под ключ
Создание сайта под ключ

На момент обращения, у заказчика уже был одностраничный сайт

Проблема №1. Сайт морально устарел с точки зрения дизайна, хоть и приносил редкие заявки.

Проблема №2. Сайт не адаптирован под мобильные устройства.

Проблема №3. Сайт не конвертировал посетителя в заявку в желаемом объеме

Решение

Было решено разработать новый сайт с нуля и запустить рекламу на обновленный ресурс.

В данной статье мы расскажем именно о создании сайта. Кейс по рекламе строительной компании вы можете посмотреть по ссылке.

Новый сайт с нуля. Реклама

Структура сайта

Дело в том, что бетонные работы - это слишком абстрактное понятие. И разместить информацию обо всех услугах на одной странице, как это было ранее, - плохая идея.

  • Во-первых, сайт получается перегруженным и найти необходимую информацию становится сложней.
  • Во-вторых, для поискового (органического) продвижения рекомендуется соотношение 1 услуга = 1 страница сайта.

Для начала, заказчик предоставил нам направления услуг, которые хотел бы отобразить на сайте

Финишное бетонирование Бассейны из бетона Бетонные лестницы Цокольные этажи и бетонные подвалы Монолитное строительство
Структура сайта

Каждый из указанных выше разделов мы решили оформить в виде посадочных страниц, куда в дальнейшем будем вести трафик с интернет-рекламы.

Цель - привести человека, который ищет, к примеру, бригаду для бетонирования подвала, на соответствующую запросу страницу, а не на главную страницу сайта с перечнем всех оказываемых услуг.

Помимо раздела с услугами на сайте мы создали отдельные страницы:

  • О компании (текст с информацией об организации)
  • Фотогалерея (портфолио / список готовых проектов)
  • Контакты (контактные данные организации и форма для отправки сообщения)

Так как на сайт интегрирована CMS WordPress, в дальнейшем можно добавлять разделы или страницы с услугами, используя при этом минимум ресурсов.

WordPress логотип

Дизайн сайта

#0000b3

Для оформления сайта были выбраны синий и серые цвета, что хорошо сочетается с текущей тематикой.

МК Монолит лого

Логотип компании мы взяли со старого сайта, в разработке нового необходимости не было.

Рассмотрим более подробно страницы определенной услуги, так как именно на эти страницы был сделан упор. Задача такой страницы - сделать хорошо бизнесу. А, значит, сконвертировать посетителя в потенциального клиента. Для достижения задачи мы использовали несколько маркетинговых инструментов.

Главный экран
Занимает немного места и содержит все самое важное в лаконичном виде
Главный экран
  1. 1. Фон секции согласно содержанию страницы
  2. 2. Наименование услуги
  3. 3. Под названием услуги кратко описали преимущества:
    Под ключ
    С гарантией
    Строго по договору
  4. 4. Справа от названия страницы - форма для заявки, которая позволяет сэкономить посетителю время и сразу оставить свои контакты для связи с ним
  5. 5. Стрелки, указывающие на форму, также дают подсказку пользователю - что нужно сделать
Блок с текстом
На каждой странице оформлен по-разному, в зависимости от текста, составленного копирайтером
Блок с текстом
  1. 1. Описание самой услуги
  2. 2. Фотографии, дающее представление как о процессе, так и о конечном результате
  3. 3. Технологии, особенности и преимущества данной услуги
  4. 4. Различные схемы и этапы работ
Акция с таймером
Форма обратной связи, которая мотивирует пользователя оставить свои контакты, с использованием “маркетинговых уловок”
Акция с таймером
  • Халява. Мы гарантировали бесплатный расчет по объекту. Упоминания слова “Акция” и символа процента “%” дополнительно разогревали интерес.
  • Срочность. Помимо того, что мы сообщали пользователю, что “акция” действует только до завтра, посетитель видел дату и отсчет до завтрашнего дня.
Почему выбирают нас
Блок с преимуществами организации, закрывающий часть возражений. Состоит из привычных для всех иконок и раскрывающихся текстовых блоков, дающих пояснения по процессу работ
Почему выбирают нас
Еще одна форма
В этом блоке мы вновь даем возможность пользователю оставить свои контактные данные
Форма обратной связи
Карта объектов
Интерактивная карта, на которой отмечены готовые объекты. В этом блоке посетитель не только может оценить масштаб производимых работ, но и удостовериться в их существовании
Карта объектов

По данным Вебвизора Яндекс, данная секция имеет большую популярность у пользователей

Этапы заключения сделки
Здесь по порядку перечислены действия клиента и подрядчика от заявки до начала работ
Этапы заключения сделки
Закрывающая форма
Если пользователь дошел до этого блока и все еще не оставил заявку, наша задача - убедить его сделать это и снять сомнения
Закрывающая форма обратной связи
Виджет обратной связи
Виджет обратной связи

Помимо всех форм на протяжении страницы, мы также зафиксировали форму, которая появляется, когда посетитель прокручивает страницу вниз.
Это срабатывает в том случае, когда посетитель хочет быстро оставить заявку, но по какой-то причине не сделал это на главном экране

Виджет обратной связи

Результат

В результате у нас получился многостраничный сайт для организации с уникальными страницами под каждую услугу.

Следующий этап - запуск рекламы. Кейс доступен по ссылке.

Веб студия в Новороссийске. Sunny Agency Все кейсы