На момент обращения, у заказчика уже был одностраничный сайт
Проблема №1. Сайт морально устарел с точки зрения дизайна, хоть и приносил редкие заявки.
Проблема №2. Сайт не адаптирован под мобильные устройства.
Проблема №3. Сайт не конвертировал посетителя в заявку в желаемом объеме
Решение
Было решено разработать новый сайт с нуля и запустить рекламу на обновленный ресурс.
В данной статье мы расскажем именно о создании сайта. Кейс по рекламе строительной компании вы можете посмотреть по ссылке.
Структура сайта
Дело в том, что бетонные работы - это слишком абстрактное понятие. И разместить информацию обо всех услугах на одной странице, как это было ранее, - плохая идея.
- Во-первых, сайт получается перегруженным и найти необходимую информацию становится сложней.
- Во-вторых, для поискового (органического) продвижения рекомендуется соотношение 1 услуга = 1 страница сайта.
Для начала, заказчик предоставил нам направления услуг, которые хотел бы отобразить на сайте
Каждый из указанных выше разделов мы решили оформить в виде посадочных страниц, куда в дальнейшем будем вести трафик с интернет-рекламы.
Цель - привести человека, который ищет, к примеру, бригаду для бетонирования подвала, на соответствующую запросу страницу, а не на главную страницу сайта с перечнем всех оказываемых услуг.
Помимо раздела с услугами на сайте мы создали отдельные страницы:
- О компании (текст с информацией об организации)
- Фотогалерея (портфолио / список готовых проектов)
- Контакты (контактные данные организации и форма для отправки сообщения)
Так как на сайт интегрирована CMS WordPress, в дальнейшем можно добавлять разделы или страницы с услугами, используя при этом минимум ресурсов.
Дизайн сайта
Для оформления сайта были выбраны синий и серые цвета, что хорошо сочетается с текущей тематикой.
Логотип компании мы взяли со старого сайта, в разработке нового необходимости не было.
Рассмотрим более подробно страницы определенной услуги, так как именно на эти страницы был сделан упор. Задача такой страницы - сделать хорошо бизнесу. А, значит, сконвертировать посетителя в потенциального клиента. Для достижения задачи мы использовали несколько маркетинговых инструментов.
- 1. Фон секции согласно содержанию страницы
- 2. Наименование услуги
- 3. Под названием услуги кратко описали преимущества:Под ключС гарантиейСтрого по договору
- 4. Справа от названия страницы - форма для заявки, которая позволяет сэкономить посетителю время и сразу оставить свои контакты для связи с ним
- 5. Стрелки, указывающие на форму, также дают подсказку пользователю - что нужно сделать
- 1. Описание самой услуги
- 2. Фотографии, дающее представление как о процессе, так и о конечном результате
- 3. Технологии, особенности и преимущества данной услуги
- 4. Различные схемы и этапы работ
- Халява. Мы гарантировали бесплатный расчет по объекту. Упоминания слова “Акция” и символа процента “%” дополнительно разогревали интерес.
- Срочность. Помимо того, что мы сообщали пользователю, что “акция” действует только до завтра, посетитель видел дату и отсчет до завтрашнего дня.
По данным Вебвизора Яндекс, данная секция имеет большую популярность у пользователей
Помимо всех форм на протяжении страницы, мы также зафиксировали форму,
которая появляется, когда посетитель прокручивает страницу вниз.
Это срабатывает в том случае, когда посетитель хочет быстро оставить заявку, но по какой-то причине не сделал это на главном экране
Результат
В результате у нас получился многостраничный сайт для организации с уникальными страницами под каждую услугу.
Следующий этап - запуск рекламы. Кейс доступен по ссылке.