Как раскрутить Instagram - Веб-студия Sunny Agency 🔆 Заказать создание сайта
Веб-студия Sunny Agency 🔆 Заказать создание сайта - Архивы
Ваш ключ к продажам в интернете

Как раскрутить Instagram

Интернет-технологии для развития вашего бизнеса

Все мы знаем, что такое Инстаграм и преувеличить его значение в электронной коммерции почти не возможно. Так что сразу к делу!

Продвижение Instagram с нуля

  1. Оформление страницы
  2. Публикация контента (для начала)
  3. Накрутка лайков
  4. Накрутка комментариев
  5. Вписка в гивы / массфоловинг
  6. Ведение страницы
  7. Официальная реклама

Оформление страницы

Самый первый и самый важный шаг. То, как оформлена наша страница в Instagram — первое, на что обращает внимание посетитель профиля. Потенциальному клиенту достаточно пары секунд, чтобы испугаться плохо оформленного аккаунта и перестать быть нашим (даже потенциальным) клиентом. Ведь у конкурентов контент представлен симпатичней…

На что обратить внимание?

На странице профиля есть несколько элементов. Ни про один из них не стоит забывать.

Никнейм и заголовок профиля

Заголовок профиля выполняет 2 функции. Во-первых, он индексируется самим Инстаграм так же, как и описание (bio) аккаунта. Во-вторых, простота никнейма рождает лояльность аудитории. Чем имя короче и понятней, тем проще его набрать в поисковой строке Инстаграм. Соответственно, делать это будут чаще.

Старайтесь избегать длинных названий и различных знаков типа точки и нижних подчеркиваний. Не используйте упоминания известных брендов, так как, при вводе вашего имени в строке, пользователь сначала увидит более серьезных игроков (например, официальных представителей).

Фото профиля

По логике, главное изображение аккаунта должно отображать то, чем вы занимаетесь / что предлагаете / продаете. Но сейчас наши ленты настолько перенасыщены профилями с изображениями авто, самолетов, чемоданов, солнышек, бутылок и чашек, что уже хочется вести диалог с живым, настоящим человеком.

Многие известные бренды сейчас в приоритетном режиме продвигают своих представителей, а не бездушные логотипы и фирменный стиль.

Поставьте на фото себя (или иного представителя вашей компании), и доверие пользователей к вам увеличится. А лояльной аудитории, очевидно, продать легче.

Описание профиля (био)

Здесь, как и с названием профиля, нужно угодить и поисковым роботам Instagram, и пользователям, забредшим к вам на страницу.

Для верной индексации (а в последствии — ранжирования) в описание необходимо упомянуть ключевые слова (запросы), по которым вас могут искать. Укажите те услуги/товары, которыми вы занимаетесь.

Чтобы описание смотрелось гармонично, его лучше оформить в столбец. Списком. Не всегда это можно сделать прямо из приложения со смартфона, но вполне реализуемо с домашнего компьютера или ноутбука. Достаточно лишь авторизоваться на сайте Instagram.

Кнопки связи

Не стоит указывать те средства связи, которыми вы не пользуетесь. Например, многие коммерческие аккаунты оставляют созданную по умолчанию кнопку «связаться по email», хотя сами обрабатывают лишь телефонные звонки. Не вводите своих пользователей в заблуждение.

Папки для сториз

Фирменный стиль должен иметь свое отражение во всех элементах оформления страницы. В том числе важно сделать кружки историй в едином стиле. Необязательно использовать обрамление или текст. Возможно это будет одно и то же лицо в разных ипостасях. Воображение — ваш инструмент (или дизайнера).

Публикация контента

Прежде чем приглашать посетителей, мы должны позаботиться о том, что ему показать. На пустую страницу никто подписываться не станет. Как и на ужасно оформленную.

Поэтому здесь мы советуем обратиться за разработкой фирменного стиля. Фирменный стиль подчеркнет серьезность вашего настроя и создаст впечатление целостности экосистемы. Разумеется, разработанный с первого раза общий стиль вряд ли пройдет с вами сквозь года. Его необходимо будет изменять/улучшать, оглядываясь на новые тренды в дизайне и соцсетях в целом.

Опубликуйте не менее девяти фотографий. Представьте свою продукцию, свой бренд. Представьте себя, в конце концов, — это очень важно.

Накрутки в Instagram

Сразу отметим, что мы против использования серых методов продвижения в Инстаграм. Как и сам Инстаграм. Накрутки лайков и комментариев нам будут нужны в рамках «стадного инстинкта». Представьте. Вы проходите по одному из рядов на рынке. Возле каждой палатки 1-2 человека. Но возле одной из них стоит толпа людей, живо что-то обсуждающих. Пробудит ли это в вас интерес? Думаем, что да! Нам однозначно станет интересно, что именно там такое показывают. А, когда выяснится, что ничего сверхъестественного там нет, но стоящие люди явно показывают интерес, то мы, скорее всего, примем решение, что дело в качестве продукции или сервисе этого продавца. Если, конечно, все эти люди не стоят с вилами и намерением сжечь нашего героя 🙂

Накрутка лайков

Не стоит думать, что, накрутив лайки к нашим постам, Инстаграм посчитает наш контент интересным и будет его чаще показывать подписчикам. Нет. Сейчас алгоритм в ленте предусматривает, кто именно лайкает ваши фото. И, если сервис не может выявить между ними какой-либо связи (например, общие подписки или интересы), то Instagram не будет ранжировать ваши посты лучше прочих.

Накрутка комментариев

С комментариями, наверняка, история та же. Почему наверняка? Алгоритмы ранжирования — это информация, которой разработчики делятся без особой охоты. Оно и понятно. Меньше знаем принципы работы — меньше ищем пути их обхода/обмана.

Еще раз. Накрученные лайки и комменты нам нужно для стимулирования интереса у вновь пришедших (да и не только) пользователей. Со временем рекомендуем совсем отказаться от этой процедуры в пользу качественного контента, который уже сам сможет генерировать вовлеченность.

Наращивание подписчиков Instagram

Гивы

Giveaway — конкурс с большим количеством спонсоров. Останавливаться на этом пункте не хочется, так как сам тренд уже миновал. Да и во времена его пика, этот метод наращивания аудитории казался довольно сомнительным. Зачем нам подписчики, желающие выиграть новенький айфон, вместо наших потенциальных покупателей? Правильно, не нужны нам такие 🙂

Массфоловинг

Mass following — это массовые подписки на чужие аккаунты в Инстаграм. Зачем? По сути, это дешевая неофициальная реклама вашего аккаунта. Пользователю просто прилетает информация о том, что мы на него подписались. И здесь задача никнейма + заголовка = спровоцировать интерес пользователя. Если ему удается углядеть в названии аккаунта что-то интересное, то есть шанс, что он перейдет к нам в профиль. А там — чем черт не шутит — может, даже подпишется. Удобства добавляют различные сервисы по массфоловингу, позволяющие настроить немногочисленные фильтры, по которым будет осуществляться массовая подписка. Регион, например. У Инстаграм вообще немного(в доступных источниках) таких вот параметров пользователей. Зато этим всем можно оперировать при настройке официальной рекламы.

Ведение страницы

Теперь приступаем к самому важному. Контент.

Ведь какой смысл накручивать лайки/комменты и привлекать аудиторию, если нам нечего показать? Контент — самое важное в Instagram. Изначально пользователи Инсты только тем и занимались, что смотрели, любовались, удивлялись, умилялись, лайкали. Собственно, проблема контента — проблема всех соцсетей. И их пользователей. Избыток информации (порой — одной и той же, лишь по разному оформленной) заставляет нас более жестко следить за количеством своих подписок и друзей в сетях.

Создание контента лучше не делегировать агентству. К агентству можно обращаться за стратегией, контент-планом, советами. Но никто, кроме вас, не знает ваш товар лучше. Создавайте, креативьте (в меру), экспериментируйте. По реакции пользователей можно отследить лучшие и худшие решения. Здесь волшебной пилюли нет, и лучшее решение — эксперименты. А агентству уже можно поручить анализ контента в вашем аккаунте.

Официальная реклама Instagram

Нативный и самый безопасный метод привлечения внимания, заслуживающий обзор в отдельной статье.

Когда вы создадите красивые креативы и грамотно настроите показ рекламы, у вас уже не будет нужды в различного рода накрутках и массфоловинге. Ведь реклама итак будет транслироваться только целевой аудитории (при условии грамотной настройки, разумеется).

Рекламу можно настроить в самом приложении Инстаграм. Как правило, этого достаточно для большинства бизнес-представительств.

Побольше параметров можно настроить, если рекламу запускать через Facebook Ads Manager. Мы думаем, что все уже давно в курсе, что Instagram — подФейсбучная организация. Разобраться в рекламном кабинете Facebook несколько сложней, чем в приложении Инстаграм. Хотя, если есть время — разобраться можно в чем угодно.

Чем так хороша стандартная реклама Instagram? Да тем, что вы сами настраиваете, кому будут показаны ваши посты. Фильтров по настройке предостаточно. Возраст, пол, регион, интересы… Подписчики, полученные через такой метод продвижения являются наиболее лояльными к вам. Что, несомненно, является преимуществом нативной рекламы.

facebook instagram

Мы коротко описали процесс создания профиля Инстаграм с нуля и старт его продвижения. Если вы решите довериться профессионалам и получить максимальный результат напишите нам. Маркетинговое Агентство Sunny Agency занимается продвижением в Инстаграм уже более трех лет и у нас накопилось достаточное количество кейсов.

Не упустите возможность получить
до 30% скидку на любую услугу!

акции, новости и скидки
Экономьте с умом!

Подпишитесь на акции, новости и скидки