Увеличение прибыли благодаря автоматизации
отдела продаж
Комплексное внедрение amoCRM для работы с клиентами
Просто оставьте заявку и мы расскажем, что можем!
Для чего нужна CRM?
Единая система для работы с клиентами
Все заявки фиксируются автоматически в предельно понятном интерфейсе. Никаких блокнотов или таблиц в Excel!
Экономия времени на рутинных операциях
Сообщения новым клиентам, задачи для менеджеров и шаблоны писем - это и многое другое можно автоматизировать, сохранив персонализацию.
На каком этапе срывается сделка?
Благодаря наглядному перемещению клиента по воронке продаж, можно определить, какие этапы сделки нуждаются в оптимизации.
Анализ эффективности каждого менеджера
Вся история общения с клиентом хранится в CRM. Вы можете в любой момент проверить ход работы и проанализировать результат.
О нас говорят
Нам доверяют
Тарифы
Базовый план
Цена указана за 1 пользователя
- Настройки этапов продаж и мультиворонки
- Интеграция аккаунта с почтой и телефонией
- Автоматический поиск и объединение дублей
Расширенный
Цена указана за 1 пользователя
- Автоматическая воронка продаж (Digital pipeline)
- Обязательность заполнения полей сделок
- Встроенный индекс потребительской лояльности
Профессиональный
Цена указана за 1 пользователя
- Digital розница — решение для розницы и торговли
- Бэкап данных с отправкой архива на почту
- Мониторинг активности всех пользователей
Личная презентация возможностей amoCRM до !
Как установить CRM?
Мы в цифрах
ускорение бизнес-процессов
увеличние показателя LTV
эффективность рекламных кампаний
увеличение оборота компании
Сертификаты
БОНУС
Месяц бесплатного сопровождения после внедрения. Если у вас возникнут вопросы по настройке и использованию amoCRM — мы ответим и поможем во всем разобраться.
Наши партнеры
Просто оставьте заявку и мы расскажем, что можем!
Полезные статьи
Продвижение малого бизнеса в сервисах Яндекса
В статье разбираемся, какие сервисы может использовать малый бизнес и чем они полезны
Читать статьюКак рекламироваться в Instagram и Facebook, если нет сайта?
Лид-форма — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети, не имея сайта.
Читать статьюЧто такое бид-менеджер и зачем нужны биддеры
Инструменты автоматического управления ставками избавляют рекламодателей от необходимости постоянно отслеживать изменение ставок, скрывают вашу максимальную ставку от систем контекстной рекламы и оптимизируют рекламный бюджет.
Читать статьюГарантии в контекстной рекламе – мифы и реальность
Поговорим про гарантийные обязательства специалистов по интернет-рекламе, предлагаемые ими в отношении рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Читать статью