Привлекайте больше клиентов с помощью Google Рекламы
Показывайте рекламу, когда пользователи ищут то, что вы предлагаете
Мы не являемся посредниками и выполняем работу сами!
Почему реклама в Google не работает?
Мало заявок
Чтобы увеличить количество обращений, нужно регулярно обновлять условия показа рекламы и сами объявления
Сливается бюджет
При отсутствии контроля над рекламными кампаниями, можно допустить слив бюджета на неэффективных площадках
Нецелевые заявки
От того, насколько правильно подобраны ключевые фразы и целевая аудитория, зависит качество обращений
Бесплатная настройка
Рекламные системы и некоторые агенства настраивают рекламу бесплатно, не вникая в ваш бизнес, из-за чего нет эффекта
О нас говорят
Нам доверяют























Тарифы
Реклама в поиске Google
Если у вас уже есть сайт
- Подключение и настройка систем аналитики
- Рекомендации по вашему сайту
- Итоговый отчет и месяц ведения — бесплатно
Рекламный бюджет (за клики или просмотры) оплачивается отдельно
- Вы заполняете анкету
- Оплачиваете заказ
- Согласовываем рекламный материал
- Настраиваем рекламу за 2-3 дня
- Вы пополняете рекламный бюджет
- Мы запускаем рекламу
Ведение и контроль рекламы
Бесплатно при рекламном бюджете от 400 000 руб/мес
- Ежедневное сопровождение кампаний
- Оптимизация рекламного бюджета
Стоимость указана за одну рекламную систему
Рекламный бюджет (за клики или просмотры) оплачивается отдельно
- Корректировка настроек, ставок – каждые 15 минут
- Редактирование текстов объявлений и т.п.
- Отключение неэффективных инструментов
- Перераспределение средств согласно эффективности
Часто задаваемые вопросы
- Качественный конвертирующий элемент. Имеется ввиду посадочная страница. Ее качество напрямую будет влиять на эффективность рекламы.
- Убедитесь, что для вашего продукта имеется спрос в интернете. Узнать это можно, воспользовавшись инструментом Wordstat от Яндекса — wordstat.yandex.ru.
- Посчитайте, будет ли окупаться реклама. Мы с радостью поможем с расчетами, если вы готовы предоставить нам все необходимые данные по вашему бизнесу.
- Ваш продукт должен соответствовать правилам рекламных площадок Яндекс.Директ и Google Ads.
- Анализируем целевую аудиторию (ЦА), собираем ключевые слова и настраиваем таргетинг. Задача — показывать рекламу только «нужным» пользователям.
- Пишем тексты для объявлений на поиске или в соцсетях. Ищем изображения для объявлений-баннеров, если таковые не были предоставлены
- Адаптируем рекламу под разные устройства, в том числе и под мобильные.
- Подключаем к сайту систему аналитики Яндекс.Метрика. Задача — собирать информацию о посетителях.
- Настраиваем цели (конверсионные действия) в счетчике Метрики, чтобы оценивать эффективность каждого рекламного канала.
- Запускаем ремаркетинг. Задача — вернуть клиента, который был на сайте, но не оставил заявку.
- Подключаем и контролируем инструменты, повышающие конверсию сайта.
Все рекламные кабинеты регистрируются на имя заказчика. Это выделяет нас на фоне других агентств. Все доступы к аккаунтам также предоставляются заказчику. Также, при ведении рекламных кампаний, мы регулярно предоставляем отчеты в разных периодах (неделя/месяц/сезон).
Можете. Мы даже вам чек-лист подготовили.
- Обязательно составьте договор и проверьте все, что касается обязанностей и гарантий со стороны подрядчика.
- Убедитесь, что исполнитель не пропадет в самый нужный момент.
- Проверьте у подрядчика наличие всех необходимых сертификатов.
- Ознакомьтесь с кейсами исполнителя и поищите решения, схожие с вашей ситуацией.
- Будьте морально готовы доделывать работу самостоятельно или заказывать заново.
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу. Подробнее о том, почему агентство интернет-рекламы не может гарантировать определенное количество клиентов или продаж, читайте в нашей статье.
Реклама в интернете — это комплекс инструментов с определенным подходом к каждому.
- Конвертирующий элемент. Как правило, это посадочная страница. От ее качества будет зависеть конверсия визита в заявку.
- Семантика. Это слова и фразы, по которым могут искать ваш продукт. Семантическое ядро нуждается в масштабировании и работе с операторами.
- Объявления. От того, как составлено текстовое или графическое объявление, зависит количество визитов на ваш конвертирующий элемент. Измеряется в CTR.
- Предложение. Это самое важное. Как бы ни была грамотно настроена реклама в комплексе, если ваш оффер для пользователя не привлекателен, пользователь не оставит заявку.
Считайте, что уже есть! Мы разработаем для вас посадочную страницу (лендинг-пейдж или квиз) и внедрим все необходимые инструменты! Стоимость разработки посадочной страницы станет известна уже на первых этапах переговоров.
Оставьте заявку прямо сейчас и получите 30 ДНЕЙ в подарок, только до !
Как запустить рекламу в Google?
Мы в цифрах
в сфере интернет-маркетинга
запущенных рекламных кампаний
прибыли из наших каналов продаж
регионов, в которых мы продвигали бизнес
Сертификаты
Важно!
Мы гарантируем, что трафик будет целевым. То есть мы показываем рекламу только заинтересованным пользователям. Однако наши обязательства не могут касаться примерного числа обращений или даже приблизительной величины дохода или маржи. Ведь, если у вас не продающий сайт, то никакие средства раскрутки не помогут.
подробнее о гарантиях в рекламе
Наши партнеры






Мы не являемся посредниками и выполняем работу сами!
Полезные статьи
Продвижение малого бизнеса в сервисах Яндекса
В статье разбираемся, какие сервисы может использовать малый бизнес и чем они полезны
Читать статьюКак рекламироваться в Instagram и Facebook, если нет сайта?
Лид-форма — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети, не имея сайта.
Читать статьюЧто такое бид-менеджер и зачем нужны биддеры
Инструменты автоматического управления ставками избавляют рекламодателей от необходимости постоянно отслеживать изменение ставок, скрывают вашу максимальную ставку от систем контекстной рекламы и оптимизируют рекламный бюджет.
Читать статьюГарантии в контекстной рекламе – мифы и реальность
Поговорим про гарантийные обязательства специалистов по интернет-рекламе, предлагаемые ими в отношении рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Читать статьюРазвивайте свою компанию с Google Рекламой
Привлекайте нужную аудиторию с помощью Google Ads!
Когда пользователи решают, чем заняться, куда пойти или что купить, они обращаются к Google. Ваша реклама может показываться в тот момент, когда они ищут товары или услуги, которые вы предлагаете.
Объявление, показанное на компьютере или мобильном устройстве, может принести вам новых ценных клиентов.
Получайте нужные вам результаты
- ПОСЕЩЕНИЯ САЙТА
Объявления, ведущие на ваш сайт, помогут увеличить количество онлайн-продаж, бронирований или подписок на рассылку. - ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ
Объявления с номером телефона и кнопкой «Позвонить» помогают повысить количество звонков. - УВЕЛИЧЕНИЕ ЧИСЛА ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Объявления помогут пользователям найти вашу компанию на карте – и привлекут больше клиентов в ваш магазин или офис.
Установите подходящий бюджет
В Google Ads вы полностью контролируете бюджет. Определите максимальную сумму, которую вы готовы тратить в месяц, и ваши расходы будут оставаться в ее пределах. Вы в любой момент сможете изменить бюджет или приостановить показ объявлений.
Настройки месячного бюджета можно изменить в любое время