Продвижение и реклама в социальных сетях
Интернет-технологии для развития вашего бизнеса
Просто оставьте заявку и мы расскажем, что можем!
Почему продвижение в соцсети не работает?
Неправильные инструменты
Если вам нужны обращения от потенциальных клиентов, то накрутка подписчиков не даст желаемого результата
Отсутствие четких целей
Зачастую заказчик сам не знает, чего ожидать от продвижения и как оценивать его эффективность
Некачественный контент
Пользователям нужна полезная и интересная информация, а не прогулка по виртуальным витринам
Недобросовестные подрядчики
Некоторые рекламные агентства используют серые методы продвижения, что может привести к проблемам
О нас говорят
Нам доверяют























Часто задаваемые вопросы
Подробности о продвигаемом товаре никто лучше Вас не знает. Поэтому фото, описание и характеристики продукции предоставляются с Вашей стороны. Мы же этот материал обрабатываем и «заворачиваем» в фирменный стиль. Также мы занимаемся поиском смежного по тематике контента и разработкой контент-плана.
Если Вам нужны лишь подписчики — отлично. Накрутить несколько тысяч НЕзаинтересованных, но подписавшихся на Вас аккаунтов — дело простое. Но что, если Вам нужны не подписчики, а клиенты? В таком случае смотреть на цифры в графе подписавшихся — нет смысла. Нужно обращать внимание на вовлеченность аудитории и желание с Вами общаться.
Существует 3 основных разновидности подписчиков. Боты — аккаунты, не имеющего ничего общего с живыми людьми. Прибыли они Вашему бизнесу однозначно не принесут. Офферы — аккаунты настоящих людей, но незаинтересованных в Ваших услугах. Эти люди подписываются по заданиям. Есть лишь совсем небольшой шанс конвертировать такого подписчика в покупателя. И те, с кем работаем мы — реальные подписчики, целевая аудитория. Это люди, подобранные по критериям, подходящим Вашему бизнесу.
Реальный клиент — это человек, с которым Вы совершили сделку. Наша задачи — приводить заинтересованных людей в Ваши аккаунты. Ваша — продать. Так что первые потенциальные клиенты будут появляться уже на старте ведения соц. сетей. А вот совершит ли этот клиент сделку — зависит от Вас.
Мы используем только белые методы продвижения в соц. сетях. Если это контент, то оригинальный (уникальный). Если это реклама в других пабликах, то они проверяются нами вручную.
Сделаем аудит вашего аккаунта до !
Как продвинуть свои соцсети?
Мы в цифрах
в сфере интернет-маркетинга
запущенных промо-публикаций
аудитория соцсетей в России
регионов, на которые мы таргетировались
Сертификаты
Наши партнеры






Просто оставьте заявку и мы расскажем, что можем!
Полезные статьи
Продвижение малого бизнеса в сервисах Яндекса
В статье разбираемся, какие сервисы может использовать малый бизнес и чем они полезны
Читать статьюКак рекламироваться в Instagram и Facebook, если нет сайта?
Лид-форма — это рекламный формат, с помощью которого можно собирать контакты потенциальных клиентов прямо в социальной сети, не имея сайта.
Читать статьюЧто такое бид-менеджер и зачем нужны биддеры
Инструменты автоматического управления ставками избавляют рекламодателей от необходимости постоянно отслеживать изменение ставок, скрывают вашу максимальную ставку от систем контекстной рекламы и оптимизируют рекламный бюджет.
Читать статьюГарантии в контекстной рекламе – мифы и реальность
Поговорим про гарантийные обязательства специалистов по интернет-рекламе, предлагаемые ими в отношении рекламы в Яндекс.Директе и Google Ads.
Читать статьюРаскрутка аккаунтов и поиск целевой аудитории
Сколько стоит ведение и раскрутка в Инстаграм и Вконтакте? У Вас есть сайт, но он приводит мало клиентов, или клиентов нет совсем? У Вас есть товар/услуга, но некому продавать?
Сейчас почти у каждого пользователя сети Интернет есть своя (а порой — не одна) страница хоть в одной социальной сети. На этой странице человек указывает информацию о себе и ведет какую-то активность. Оперируя такими данными, соц.сети делят нас всех на определенные категории. Благодаря этому о Вашей услуге/товаре может узнать именно заинтересованный пользователь. Чтобы не показывать информацию о Вас всем подряд, а лишь целевой аудитории, создаются сообщества/профили в соц.сетях, куда собираются Ваши потенциальные покупатели.
Как найти аудиторию, готовую приобрести Ваш товар/услугу?
- Проводится аудит ниши
- Мы ищем Ваших конкурентов в соц.сетях для их последующего анализа
- Определяем Вашу целевую аудиторию (ЦА)
- Создаем аккаунт в выбранной соц.сети
- Оформляем внешний вид профиля и создаем фирменный стиль
- Наполняем профиль контентом
- При необходимости — запускаем рекламу, которая показывается уже определенной ЦА